Письмо от MoneyMail

Уважаемый пользователь MoneyMail!

Поздравляем вас с успешным завершением регистрации в системе. Теперь вы можете в любое время войти в систему, введя свой e-mail и пароль на сайте MoneyMail.

Пожалуйста,ознакомьтесь с несколькими важными рекомендациями:

1. Убедитесь, что вы хорошо запомнили новый пароль, либо сохраните его в безопасном месте.

2. Обратите внимание, что это письмо не содержит никаких ссылок. Вы никогда не получите от нас письма с какой-либо ссылкой, за исключением случая, когда вы сами решите добавить e-mail или восстановить утерянный пароль. Любая сессия работы с MoneyMail должна начинаться с ввода адреса нашего сайта в строке броузера. Этот принцип позволит вам надежно защититься от действий мошенников, способных имитировать работу MoneyMail.

3. Уведомления об основных операциях в системе будут приходить на ваш e-mail. Если у вас возникнет сомнение, что письмо отправлено системой MoneyMail, или вас уведомят о действиях, которых вы не совершали — пожалуйста, немедленно сообщите нам об этом.

4. Если вам понадобится дополнительная информация о той или иной функции системы — воспользуйтесь ссылкой «Помощь», которая всегда доступна в правом верхнем углу интерфейса.

5. Если у вас возникнут какие-либо сложности или вопросы — вам будет рада помочь cлужба технической поддержки. Вы можете связаться с нами по телефону +7 (495) 235-1188 или e-mail support@moneymail.ru.

6. Вашим идентификатором в системе (т.е. «номером счета» или «номером кошелька») является ваш адрес e-mail, с которым вы зарегистрировались в системе (т.е. на который вам пришло данное письмо). Чтобы получить от кого-либо перевод, вам необходимо сообщить вашему корреспонденту, что у вас есть счет в системе MoneyMail, и указать ваш адрес e-mail.

Благодарим за то, что вы внимательно прочитали данные рекомендации.

Мы надеемся, что с помощью MoneyMail вам будет гораздо удобнее оплачивать ежемесячные услуги, совершать покупки, переводить деньги людям и организациям. Если вы планируете вести при помощи MoneyMail коммерческую деятельность, вам необходимо пройти аккредитацию в разделе «Продавцам».

  1. Здравствуйте я не могу зайти в свой кошелек moneymail. Что случилось разблокируйте его пожалуйста!!! заранее спасибо

  2. Это не сайт MoneyMail, обращайтесь в техподдержку MoneyMail

Добавить комментарий