Регламент работы сервиса

Сервис покупки\продажи электронных денег Y-money работает по будним дням с 10.00 до 18.00. По официальным праздникам не работает.

При покупке электронных денег.
Вы получите средства на свой счет в течение 8 часов рабочего времени с момента подтверждения совершенной Вами оплаты. Подтверждение принимается заполнением заявки или письмом на e-mail.

Скорость зачисления гривен на карту, при выводе электронных денег, зависит от двух факторов:

  1. времени, в течение которого оператор обменного сервиса оформит перевод гривен;
  2. скорости обработки платежа банком.
  • Оператор оформляет платеж в течение восьми рабочих часов с момента, когда вы подтвердите перевод электронных денег письмом на e-mail.
  • Обработка платежа банком может длиться до трех дней и зависит от типа карты и банка, которым эта карта выпущена. На карты типа «Мгновенная» открытые в Приватбанке средства зачисляют в течение часа.

Это значит, что скорость зачисления гривен может изменяться от «в течение 8 часов» до «в течение 8 часов + 3 дня».

  1. Ребята, я конечно понимаю все, но когда у вас рабочий день начинается не с 10 утра, а с 13:00, когда уже всех поставили науши, так как отослали вам 400 ВМЗ в 10 утра, и не ответа не привета, вы даже не появились!!! Потом вы появляетесь в час дня в аське и до 15:00 вы тоже переводите деньги, спрашиваеш что с переводом, ответа не поступает, такое ощущение что тебя кинули!!! Вроде не первый год работаем вместе, но все таки хочу оставить жалобу на оператора.

  2. Рабочий день у нас начинается в 10.00. Ответ вам был отправлен на почту так как в ICQ мы уже не общаемся с клиентами. Сейчас для общения используем e-mail. И вам об этом было сказано. Тем более срок в который мы должны отправить платеж еще не истек. Прочитайте пожалуйста внимательно информацию о регламенте нашей работы вверху этой страницы.

  3. Господа, какой регламент работы в предновогодние дни?

  4. Регламент на праздники 2009 — 2010

    29.дек 2009 — Вт — работаем
    30.дек 2009 — Ср — выходной
    31.дек 2009 — Чт — выходной
    01.янв 2010 — Пт — выходной
    02.янв 2010 — Сб — выходной
    03.янв 2010 — Вс — выходной
    04.янв 2010 — Пн — работаем
    05.янв 2010 — Вт — работаем
    06.янв 2010 — Ср — пол дня
    07.янв 2010 — Чт — выходной
    08.янв 2010 — Пт — выходной
    09.янв — Сб — выходной
    10.янв — Вс — выходной
    11.янв — Пн — работаем

    С наступающим Новым Годом!

  5. А для чего начали паспортные данные брать?

  6. Нет. В самом верху страницы написано:

    Сервис покупки\продажи электронных денег Y-money работает по будним дням с 10.00 до 18.00.

  7. График работы на майские праздники:

    30.04.2010 — Пт. — работаем до 16.00
    01.05.2010 — Сб — выходной
    02.05.2010 — Вс — выходной
    03.05.2010 — Пн — выходной
    04.05.2010 — Вт — выходной
    05.05.2010 — Ср — работаем
    06.05.2010 — Чт — работаем
    07.05.2010 — Пт — работаем
    08.05.2010 — Сб — выходной
    09.05.2010 — Вс — выходной
    10.05.2010 — Пн — выходной
    11.05.2010 — Вт — работаем

    С наступающими!

  8. Понедельник 28.06.2010 — выходной (праздничный день).

  9. сервис работает на «отлично»…
    уже несколько раз пользовался этим сервисом — работают оперативно….молодцы ребята!!!

  10. Суббота 21.08.2010 – сокращенный рабочий день (до 17.00).

  11. Несколько раз пользовался услугами данного сервиса для покупки Яндекс-Денег, все довольно таки оперативно, если оформить заявку и перевести деньги до обеда :)

  12. Сегодня покупал WMZ, ну что сказать… ребята молодцы — через 5 минут после подтверждения оплаты деньги были у меня на кошельке!

  13. Вопрос по регламенту работы: Если заявка принята 13.00 час. и в это время вы пишете «Заявка получена и будет обработана в течение восьми часов», то деньги поступят не позднее 21.00 или уже на следующий день? (так как вы работаете до 18.00)

  14. Заявка будет обработана в течение восьми РАБОЧИХ часов.

    Так же обратите внимание на то, что заявки выполняются В ТЕЧЕНИЕ, а не ЧЕРЕЗ 8 рабочих часов.

  15. Вы даже на многие комментарии отвечаете только неделю спустя. Надо, не в обиду, серьезней относится к своим клиентам. Особенно к тем, кто хочет с Вами сотрудничать на постоянной основе :)

  16. Верно, комментарии обрабатываются раз в неделю.
    Вопросы нужно задавать через почту или по телефону.

    Я понимаю, что многие боятся общения с живым человеком, но нужно пересилить себя и позвонить, иначе ответ на комментарий можно ждать неделю.

  17. Сервис работает отлично,пришли деньги через 4 часа,советую всем этот сайт!

  18. скажите, пожалуйста, какой график вашей работы в новогодние праздники?

  19. График работы на праздники:

    30.12.2010 Чт — рабочий
    31.12.2010 Пт — выходной
    01.01.2011 Сб — выходной
    02.01.2011 Вс — выходной
    03.01.2011 Пн — выходной
    04.01.2011 Вт — рабочий
    05.01.2011 Ср — рабочий
    06.01.2011 Чт — сокращенный до 17.00
    07.01.2011 Пт — выходной

  20. 3 января понедельник нет ответа
    Во вторник чтоли ответите?

  21. есть ли возможность вывода на карту Виза Укрсоцбанка?
    Спасибо

  22. На этой странице все вопросы и ответы относятся к регламенту работы сервиса.

    О выводе эл. денег на карты банков читаем и обсуждаем тут http://www.y-money.com.ua/karty.html

  23. Начисляются ли проценты на Яндекс деньги если они длительное время находятся без движения?

  24. Анатолий
    Сообщением выше писал о том, что на этой странице все комментарии должны относиться к регламенту работы сервиса обмена электронных денег Y-money.

  25. Скажите вы по пятницам больше не работаете? Может праздник был, я просто не вкурсе. Сайт был отключен.

  26. Роман
    По пятницам работаем.

    11-02-2011 сайт y-money.com.ua не работал в связи с DoS атакой на наш сервер. Но мы приняли необходимые меры и уже во второй половине дня сайт функционировал нормально. Программное обеспечение было обновлено. Мы работаем над тем, чтобы в будущем наш сервер работал при любых условиях.

    Что не убивает меня, то делает меня сильнее.
    Ф.Ницше

    DoS-атака (Denial of Service — отказ в обслуживании) — атака на сервер с целью вывести его из строя, то есть создание таких условий, при которых пользователи не могут получить доступ к предоставляемым системой ресурсам, либо этот доступ затруднён.

  27. Хочу выразить огромную благодарность тем, кто занимается этим проектом и помогает всем желающим быстро и без проблем перевести или обменять деньги! Претензий к качеству и оперативности работы я не имею! Буду рекомендовать всем своим знакомым! СПАСИБО!

  28. Можно узнать регламент работы на 4-8 марта?

  29. 7 и 8 марта обменный сервис Y-money.com.ua не работает, так как это праздничные дни. В самом верху страницы написано же что по праздникам и выходным не работаем.

  30. Сервис работает прекрасно!Сегодня покупал Яндекс.Деньги.Прошло менее часа и деньги были на моем счете.Большое СПАСИБО за оперативность.Так держать!

  31. Сегодня покупал Яндекс-Деньги, получил платеж вовремя как и обещали! Спасибо!!!

  32. Добрый день. У меня такая проблемка. Я при заполнении заявки на зачисление электронных денег допустил ошибку при повторном воде номера своего кошелька и в форме оплаченная сумма к чеслу дописал валюту. Не подскажите как можно найбыстрее исправить ошибку?

  33. Если я отправил заявку на покупку Яндекс-денег в выходной день, получит ли её оператор? Или прийдётся повторно отправлять заявку в будни?

  34. 27 и 28 июня 2011 обменный сервис У-money не работает в связи с государственным праздником.

  35. подскажите — суббота воскресенье увас рабочий день или выходной и еще как можно ускорить перевод — я работаю посменно и неимею возможности все оформить в один день

  36. Насчет выходных и рабочих дней написано в первых двух строчках вверху этой страницы.

  37. Хотел выразить благодарность за проявленную оперативность. Деньги были переведены *значительно* быстрее указанных сроков, спасибо. Вы меня буквально выручили.

  38. Отправил заявку.а на емейл ничего не пришло….в течение какого времени будет осуществлён перевод?*

  39. для Игоря
    Если после отправки заявки вы не получили автоматическое подтверждение на почту значит:

    1. вы неправильно указали свой адрес e-mail
    нужно повторно отослать заявку с правильным мэйлом

    2. письмо с подтверждением заявки попало в спам
    нужно проверить папку с нежелательной почтой и добавить наш адрес info@y-money.com.ua в белый список

  40. 24 августа 2011 г. сервис электронных денег Y-money не работает.
    Выходной в связи с праздником Днем независимости Украины.

    Ура, товарищи!

  41. На сегоднешний день вы работаете? Могу вывести ЯД на мгновенную карту приват банка?

  42. К огромному сожалению ,не оставив точное время оплаты,хочу спросить,деньги переведут на счет,так как повторное подтверждение отправила по истечению вашего рабочего времени….

  43. Подскажите,пожалуйста,как пополнить электронный кошелек ,если деньги на карточке VISA в гривнах?счет в банке Аваль.

  44. я оформил заявку на покупку яндекс денег.ответа не дождался на е мейл.оплатил на тот карточный счёт.на который оплачивал до этого 2 раза…а мне в ответе на е мэйл пришли другие реквизиты…что делать?придут ли на мой кошелёк деньги?как изменить ситуацию?

  45. График работы на НГ 2012

    30.12.2011 – выходной
    31.12.2011 – выходной
    01.12.2012 – выходной
    02.12.2012 – выходной

    06.01.2012 – сокращенный до 17.00
    07.01.2012 – выходной
    08.01.2012 – выходной
    09.01.2012 – выходной

  46. Довольно оперативно, учитывая ручной режим работы. Рекомендую.
    Немного не понравилось, что слишком много данных надо указывать.

  47. Уважаемые девочки операторы.Вы самые лучшие!Спасибо большое за Ваше внимание и труд.Вовк Мария

  48. Работаю с этим обменным пунктом уже третий год. Замечаний никаких, всё отлично, замечаний никаких. Есть предложение: если технически возможно, писать в мейле, который извещает о постановке в очередь номер заявки в очереди (сколько заявок перед моей). Было бы удобно расчитать примерное время перевода, тк не всегда интернет под рукой.
    Спасибо за работу.

  49. Админ? Я подал заявку на вывод вму на карту митьева Приватбанка! Пришло сообщение на мыло, а что делать дальше? Где и как потверждать, на мыло так где оно, и как потверждать

  50. Пользуюсь часто,все нормально,было бы еще лучше,если бы вместе с подтверждением о приеме заявки,сразу давали реквизиты,кому переводить деньги,чтобы не ждать .C уважением.

  51. Пожалуйста, уточните часовой пояс, в котором вы работаете. С 10-00 до 18-00 по Москве или по Киеву?

  52. Уточните пожалуйста график работы на эту неделю? Заранее благодарен.

  53. Человек хочет с России мне перевести яндекс Деньги — 24 тысячи, Я хочу обналичить их. Как ему это сделать, а мне получить, чтоб быстро и надежно???

    Заранее благодарен!

  54. Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, график работы обменника на новогодние праздники. Заранее спасибо.

  55. Большое спасибо, очень оперативно и быстро, и не сложно,что очень важно, не ожидал, мне очень понравилось, всем рекомендую, в дальнейшем буду пользоваться.

  56. Воспользовалась Вашим сервисом впервые и очень довольна — все очень быстро, качественно, удобно! Буду рекомендовать Вас всем своим знакомым.

  57. неоднократно работаю с обменным пунктом (зачисляю себе на яндекс.кошелек рубли), т.е. гривны меняю на рубли…. Ни каких проблем НЕТ, работают совестно и быстро….СПАСИБО ВАМ… я ВАМ БЛАГОДАРЕН…

Добавить комментарий