Как сделать перевод денег на Яндекс Деньги или на Webmoney?

Перевод Яндекс Денег осуществляется на Ваш кошелек после оплаты электронной валюты.
Читайте тут www.y-money.com.ua/buy.html

One Thought to “Как сделать перевод денег на Яндекс Деньги или на Webmoney?”

  1. Источник знания предметен — ввиду того, что способность к действию обнаруживается, когда предмет уже постигнут через источник знания. Без источника знания нет постижения предмета, без постижения предмета — способности к действию. Ведь познающий, познав предмет посредством источника знания, желает его или отвращается от него. Действие — это активность по отношению к тому предмету, который вызывает желание или неприязнь. Способность — это результативность действия. Наделенный активностью — тот, кто желает тот или иной предмет либо отвращается от него, достигает его или лишается его. Предмет же — это удовольствие и его причина, а также страдание» и его причина. И эти предметы источников знания неисчислимы — ввиду неисчислимости многообразия живых существ.
    Если источник знания предметен, то познающий, познаваемое и познание также будут предметными. Почему? Потому что при отсутствии хотя бы одного из этих факторов познание предмета не состоится. При этом познающий — тот, чье действие определяется желанием или неприязнью, источник знания — то, посредством чего предмет «измеряется», познаваемое — то, что «измеряется», познание же — правильное распознавание предмета. Этими четырьмя факторами исчерпывается истина о предмете.
    — Но что же такое истина?
    Познание бытия у сущего и отсутствия бытия у не-сущего. Когда сущее познается как сущее, имеет место истина — то, что соответствует вещам и лишено заблуждения. Но как же и второе, т.е. не-сущее, познается через источник знания? Через само отсутствие его познания при наличии познания сущего — как в случае со светильником. Если при наличии светильника то, что может быть воспринято зрячим, не воспринимается, то оно и не существует. «Если бы оно присутствовало, то и распознавалось бы подобно тому сущему, а поскольку не распознается, то оно и не существует» — так посредством рассуждения заключают, что то, что не воспринимается, будучи в принципе воспринимаемым, является не-сущим. Таким образом, источник знания, «освещающий» сущее, «освещает» и не-сущее. А сущее будет описано как распределямое по шестнадцати категориям.
    Об этих же разновидностях сущего сказано:
    Вследствие истинного познания источников знания, предметов знания, сомнения, мотива, примера, доктрин, членов силлогизма, рефлексии, удостоверенное, диспута, софистики, эристики, псевдоаргументов, словесных ухищрений, псевдоответов и причин поражения в споре — достижение высшего блага.

Добавить комментарий